Адаптированные общеобразовательные программы

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития для 1 ( дополнительный) — 4 кл. ( Вариант 2)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития для 5-9кл. ( Вариант 2)

Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ГОС)

Рабочая программа воспитания для  обучающихся с интеллектуальными нарушениями ГКОУ для детей-сирот с. Камышла На 2021-2025 г.г.

 

Реализуемые образовательные программы, в том числе  реализуемые адаптированные образовательные программы:

  1. Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с лёгкой умственной
    отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС ОУО, вариант 1.)

Учебным планом предусмотрено изучение
следующих предметов:

            Первый
этап обучения: Русский язык, Чтение, Речевая практика, Математика, Мир природы
и человека, Музыка, Изобразительное искусство, Физическая культура, Ручной
труд.

            Второй
этап обучения: Русский язык, Чтение (литературное чтение), Математика,
Информатика, Природоведение, Биология, География, Мир истории, Основы
социальной жизни, История отечества, Изобразительное искусство, Музыка,
Физическая культура, Профильный труд.

  2. 
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования
обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубоко умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития
(ФГОС ОУО) (вариант 2).

Учебным планом предусмотрено изучение следующих предметов:

 Речь и альтернативная коммуникация,
Математические представления, Окружающий природный мир, Человек, Домоводство,
Окружающий социальный мир, Музыка и движение, Изобразительная деятельность,
Адаптивная физкультура, Профильный труд.