Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендии и иные виды материальной поддержки в ГКОУ для детей-сирот с. Камышла не предусмотрены Уставом.

Государственное пособие, льготное обеспечение детям-инвалидам предоставляется органами социальной защиты и обеспечения.

Дети, чьи родители, усыновители либо опекуны (попечители) (далее — законные представители) согласно пункту 2 статьи 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации не могут исполнять свои обязанности в отношении детей, могут быть временно помещены в организацию.

Материальное обеспечение детей — сирот и детей, находящихся в Учреждении согласно трехстороннему договору, осуществляется на основе полного государственного обеспечения, включающего в себя предоставление им за время пребывания в организации для детей-сирот бесплатного питания, бесплатных комплектов одежды, обуви и мягкого инвентаря, бесплатного общежития, бесплатных медицинского обслуживания и образования.

Сведения о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Школа общежития не имеет.

Имеется интернат для проживания детей, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Помещение ГКОУ для детей-сирот с. Камышла представляет трёхэтажное здание.

Воспитанники с ограниченными возможностями здоровья, в том числе дети-инвалиды,  1-11 классов проживают на третьем этаже, в котором был проведен косметический ремонт. Спальные комнаты рассчитаны на количество детей от 2 до 3, из расчета по 6 метров на человека.

Спальни воспитанников оборудованы необходимой мебелью, оформлены в соответствии с индивидуальными особенностями и потребностями проживающих детей, коридоры оснащены стендами. Имеется игровая комната.

Количество мест проживания в интернате — 86 мест.

Плата за проживание в интернате не взимается.

Трудоустройство выпускников ГКОУ для детей-сирот.

Оказывая помощь в выборе будущей профессии, упор делается на возможности и особенности детей с ОВЗ, а также на факторы производственной среды и трудового процесса будущей специальности. Поэтому особое внимание  уделялось:

  • комплексной диагностической оценке (исходя из характера функциональных и психологических параметров) возможностей ребенка;
  •  развитию наиболее универсальных умений,  и качеств, которые необходимы для профессиональной (трудовой) самореализации;
  • формированию таких интересов и установок, которые максимально ориентируют именно на показанные профессии.