Вакантные места для приема (перевода)

Информация о наличии педагогических вакансий  в ГКОУ для детей — сирот с. Камышла  на 01.01.2020

Отношения между Учреждением и его работниками устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Работники принимаются на основании приказа директора Учреждения в соответствии с трудовым законодательством.

Трудовые отношения работника и Учреждения регулируются трудовым договором, условия которого не должны противоречить законодательству Российской Федерации о труде. Срок действия трудового договора определяется работодателем и работником при его заключении.

При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
  • документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний – при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
  • справку об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, – при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.
Информация о наличии вакантных мест для приема (перевода) обучающихся в ГКОУ для детей — сирот с. Камышла на 01.09.2020

Ест возможность комплектования параллельных классов. При школе есть интернат на 86   мест.

Зачисление обучающихся производится в соответствии с Положением о порядке приема на обучение.

Плата за содержание детей в Учреждении с родителей (законных представителей) не взимается.

ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

Родителям о порядке приёма в школу

Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования осуществляется на основании приказа Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32.

Ознакомится с приказом можно по ссылке: http://www.rg.ru/2014/04/11/priem-dok.html

  Процедура приема в 1 классы будет проходить в несколько этапов:

1 этап – с даты и времени начала приема заявлений (по графику) по 29 июня 2019 г. – для детей, проживающих на закрепленной за общеобразовательной организацией территорией и детей, посещающих структурное подразделение (филиал) общеобразовательной организации – детский сад (порядок приема закрепляется в правилах приема конкретной школы). Один из родителей (законных представителей) ребенка подает электронное обращение путем заполнения соответствующих сведений по адресу в сети Интернет: https://es.asurso.ru/.

Перед заполнением родитель (законный представитель) должен пройти авторизацию в ЕСИА, выбрать муниципальный район или городской округ, где находится выбранная им общеобразовательная организация, заполнить форму, дать согласие (ставится галочка) на обработку своих персональных данных и своего ребенка, в отношении которого подается обращение.

Далее заявитель — родитель (законный представитель) вносит в электронную форму обращения данные о себе, о ребенке, в отношении которого регистрируется электронное обращение, данные о регистрации ребенка по месту жительства (месту пребывания), указывает одну общеобразовательную организацию из перечня, в которую регистрируется электронное обращение, параллель классов (1 класс), вид общеобразовательной программы – основная общеобразовательная или адаптированная, заполняет проверочное слово и регистрирует электронное обращение.

После заполнения и регистрации электронного обращения родитель (законный представитель) получает регистрационный номер и время регистрации электронного обращения, по которому он сможет самостоятельно получать информацию о статусе его обращения в АСУ РСО в сети Интернет по адресу: https://es.asurso.ru/.

Общеобразовательная организация на своем информационном стенде и на официальном сайте размещает в течение суток с даты регистрации электронных обращений реестр всех зарегистрированных обращений, в котором вместо персональных данных заявителей указываются номера всех зарегистрированных электронных обращений, дата и время их регистрации.

После этого в течение 3 рабочих дней, не считая дня регистрации электронного обращения в АСУ РСО, родитель (законный представитель) ребенка должен лично предоставить в общеобразовательную организацию документы, подтверждающие указанные им сведения в электронном заявлении:

  • Свидетельство о рождении ребёнка (оригинал + копия);
  • Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории (оригинал + копия), которое необходимо получить заранее в правоохранительных органах;
  • Любые иные документы по усмотрению заявителя (оригинал + копия).

О порядке получения свидетельства о регистрации по месту жительства/пребывания на несовершеннолетнего Вы можете узнать на официальном сайте Главного управления по вопросам миграции МВД России– https://мвд.рф/Deljatelnost/emvd/guvm/регистрационный-учет.

  • Документ, удостоверяющий личность родителя / законного представителя (оригинал). Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Если в установленный срок документы не будут предоставлены или сведения о ребенке в документах будут отличаться от сведений, указанных родителем в электронном заявлении, то заявление может быть аннулировано по решению общеобразовательной организации и в этом случае ребенок не сможет быть зачисленным в данную общеобразовательную организацию. При этом родителям необходимо будет подавать электронное обращение повторно.

Из всех подаваемых обращений в 1 класс на одного ребенка будет зарегистрировано первое по времени подачи обращение только в одну общеобразовательную организацию, т.е. зарегистрировать на одного ребенка одновременно несколько обращений или обращения в две и более общеобразовательных организаций не получиться.

Повторно подать обращение возможно только после рассмотрения зарегистрированного заявления администрацией общеобразовательной организации и отказа в приеме (аннулирования) данного заявления в АСУ РСО.

После приема полного пакета документов от родителя (законного представителя) в течение 7 рабочих дней общеобразовательной организацией самостоятельно принимается решение о приеме на обучение ребенка и издается приказ о его зачислении с 01.09.2019 г.

Данный приказ в день издания размещается на информационном стенде в школе и на официальном сайте общеобразовательной организации (с обезличенными персональными данными зачисленных детей).

Отказать в зачислении в общеобразовательную организацию можно только при отсутствии свободных мест. В случае если родителям (законным представителям) отказано в приеме в 1 класс по месту регистрации ребенка, им необходимо письменно обращаться в территориальный орган управления образованием с заявлением и его ребенку будет предоставлено место в общеобразовательной организации:

— в Самаре и Тольятти – в департаменты образования Самары и Тольятти;

— в остальных муниципальных районах и городских округах Самарской области – в территориальные управления минобрнауки Самарской области.

2 этап – с 1 июля 2019 г. по 5 сентября 2019 г. – прием заявлений вне зависимости от места регистрации ребёнка. При приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в школу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок подачи заявления и документов аналогичен порядку на 1 этапе.

Если школа приняла всех зарегистрированных на закрепленной за ней территорией детей ранее 30 июня 2019 года, то она может начать прием на свободные места всех детей без исключения ранее 1 июля 2019 г. о чем будет сообщено школой дополнительно на своем официальном сайте.

При подаче заявлений мы рекомендуем родителям самостоятельно заполнить электронное обращение в 1 класс и, получив регистрационный номер, обратиться в школу с пакетом документов, т.к., обратившись лично в школу с заявлением, данные о ребенке также будут внесены в АСУ РСО сотрудником школы, ответственным за прием документов, но время, затрачиваемое на обработку данных, проверку представленных документов и заполнение формы сотрудником школы будет больше, чем в случае самостоятельной подачи заявления в АСУ РСО.

Типовая инструкция для заявителя

1. Подай заявление   2. Подтверди документами   3. Узнай результат
ü    через Интернет!!!*

http://es.asurso.ru («Портал образовательных услуг») – в школы г.о. Самара, Тольятти и в школы Самарской области

или

ü    лично в школе (предварительно необходимо ознакомиться с правилами приема в школу, куда подается заявление).

1 этап подачи заявлений (по графику не позднее 1 февраля 2019 г.– 29 июня 2019г.)**:

·                    ребёнок проживает на территории, закреплённой за школой;

·                    ребёнок является воспитанником детского сада, являющегося филиалом или структурным подразделением (отделением) данной школы (зачисляется в порядке перевода, установленного школой самостоятельно)

* родители (законные представители) должны быть зарегистрированы посредством своего СНИЛС в ЕСИА, т.е. иметь возможность авторизоваться в ЕСИА – проверка осуществляется https://esia.gosuslugi.ru/

** дата и время начала приема заявлений устанавливается:

— территориальными управлениями минобрнауки Самарской области в  отношении государственных школ Самарской области.

— департаментами образования г.о. Самара и г.о. Тольятти в отношении муниципальных школ г.о. Самара и г.о. Тольятти.

2 этап (1 июля 2019 г. – 5 сентября 2019г.):

·                    вне зависимости от места проживания ребёнка

При приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в школу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  ü    принесите документы в школу* — в течение трёх рабочих дней, не считая дня подачи заявления.

* школы могут устанавливать графики приема документов.

         Перечень документов, которые необходимо принести в школу:

·                    Свидетельство о рождении ребёнка (оригинал + копия);

·                    Свидетельство** о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории (оригинал + копия) — необходимо получить заранее до даты начала приема заявлений в 1 класс!!!

** на зарегистрированных по месту жительства/пребывания детей выдаётся в отделах Главного управления по вопросам миграции МВД России 1

·                    Документ, удостоверяющий личность родителя / законного представителя (оригинал)

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

·                    Любые иные документы по усмотрению заявителя (оригинал + копия).

  ü    через Интернет – на сайте школы

 

или

 

ü    лично в школе – на информационном стенде

 

в течение 7 рабочих дней после предоставления полного пакета документов в школу.

Отказ в приеме в школу:  наличие полного пакета документов, отсутствие  вакантных мест