Учителя

Вагазов Руслан Ришатович
Должность: учитель технологии
Образование: Высшее.
— Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия, 2002год., Квалификация: ветеринарный врач-зооинженер, Специальность: ветеринария.
— Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский Международный университет», 2018г., Специальность: юриспруденция, Квалификация: бакалавр.
Категория: первая, 2017г.
Курсы повышения квалификации по темам:
— Педагогическое образование: учитель технологии, 2016г.
— Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования. 72ч., 2015г.- Проектирование внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС. 36ч., 2015г.
Общий стаж работы: 16 лет
Стаж работы в данном учреждении: 4 года

getImage-2-

Гараева Лилия Маратовна
Должность: учитель технологии
Образование: Высшее.
Джамбулский технологический институт легкой и пищевой промышленности, 1987г., Специальность: Технология швейных изделий. Квалификация: инженер-технолог, 1987год.
Категория: Высшая, 2014г.
Курсы повышения квалификации по темам:
— Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ). 18ч., 2016г.
-Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС. 36ч., 2016г.
— Современный подход к организации обучения детей со сложным дефектом в С(К)ОУ. 36ч., 2016г.
Общий стаж работы: 37 лет.
Стаж работы в данном учреждении: 27лет.

IMG_0438

Вайсова Зулия Ахсановна
Должность: учитель русского языка и литературы
Образование: Высшее. Казанский государственный педагогический институт, 1992год. Специальность: русский язык и литература. Квалификация: учитель русского языка и литературы.
Категория: Высшая, 2015г.
Курсы повышения квалификации по темам:
— Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ). 18ч., 2016г.
-Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС. 36ч., 2016г.
— Современный подход к организации обучения детей со сложным дефектом в С(К)ОУ. 36ч., 2016г.
Общий стаж работы: 26 лет
Стаж работы в данном учреждении: 26 лет

IMG_0444

Фатхутдинова Ильсияр Ильгизяровна
Должность: учитель начальных классов
Образование: Высшее. Уфимское негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия», 2011год. Квалификация: психолог, преподаватель психологии. Специальность: Психология.
Категория: Высшая, 2017г.
Курсы повышения квалификации по темам:
— Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ). 18ч., 2016г.
-Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС; 36ч., 2016г.
— Современный подход к организации обучения детей со сложным дефектом в С(К)ОУ; 36ч., 2016г.
— Организация школьного обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития; 72ч., 2017г.
— Организация обучения детей с расстройствами аутистического спектра; 36ч., 2017г.
Общий стаж работы: 25 лет
Стаж работы в данном учреждении: 25 лет

IMG_0445
                     

Минахметова Альфия Ирековна
Должность: учитель начальных классов
Образование: Среднее профессиональное.
Бугульминское педагогическое училище, 1990г., Специальность: Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы.
Квалификация: учитель начальных классов.
Категория: —
Курсы повышения квалификации по темам:
— Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ). 18ч., 2016г.
-Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС. 36ч., 2016г.
— Современный подход к организации обучения детей со сложным дефектом в С(К)ОУ. 36ч., 2016г.
— Организация, содержание и методическое обеспечение работы учителя в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью.
Общий стаж работы: 29 лет
Стаж работы в данном учреждении: 25 лет

IMG_4945

Салахова Гульфия Савиевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Образование: Высшее педагогическое.
Самарский государственный педагогический университет, 2008г. Квалификация: учитель русского языка и литературы.
Специальность: Русский язык и литература.
Категория: Высшая, 2014г.
Курсы повышения квалификации по темам:
— Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ). 18ч., 2016г.
-Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС. 36ч., 2016г.
— Современный подход к организации обучения детей со сложным дефектом в С(К)ОУ. 36ч., 2016г.
Общий стаж работы: 33 года
Стаж работы в данном учреждении: 33 года

IMG_4976

  Садыкова Алися Магдановна
Должность: учитель начальных классов
Образование: Среднее профессиональное.
Бугурусланское педагогическое училище, 1984год. Специальность: Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы.
Квалификация: учитель начальных классов.

Категория: Высшая, 2015г.
Курсы повышения квалификации по темам:
— Реализация ФГОС ОВЗ посредством современных педагогических технологий на уровне начального общего образования, 36ч., 2018г. Общий стаж работы: 34 года
Стаж работы в данном учреждении: 32 года

IMG_4980                       

Насибуллин Фагим Габдулхакович
Должность: учитель физкультуры
Образование: Высшее педагогическое.
Куйбышевский педагогический институт имени В.В.Куйбышева, 1989 год, Специальность: физическое воспитание. Квалификация: учитель физической культуры средней школы.
Категория: —
Курсы повышения квалификации по темам:
— Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ). 18ч., 2016г.
-Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС. 36ч., 2016г.
— Современный подход к организации обучения детей со сложным дефектом в С(К)ОУ. 36ч., 2016г.
Общий стаж работы: 36 лет
Стаж работы в данном учреждении: 35 лет

          rimma

Садриева Римма Назымовна
Должность: учитель технологии
Образование: Высшее педагогическое.
Самарский государственный педагогический университет, 1999 год. Специальность: профессиональное обучение. Квалификация: инженер-педагог.
Категория: Высшая, 2017г.
Курсы повышения квалификации по темам:
— Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ). 18ч., 2016г.
-Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС. 36ч., 2016г.
— Современный подход к организации обучения детей со сложным дефектом в С(К)ОУ. 36ч., 2016г.
Общий стаж работы: 18 лет
Стаж работы в данном учреждении: 17 лет

zam-ikt                   

Шарафутдинова Рамзия Агтасовна
Должность: учитель математики
Образование: Высшее педагогическое.
Самарский педагогический институт имени В.В.Куйбышева, 1993год. Специальность: педагогика и методика начального обучения. Квалификация: учитель начальных классов.
Категория: Высшая, 2014г.
Курсы повышения квалификации по темам:
— Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ). 18ч., 2016г.
-Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС. 36ч., 2016г.
— Современный подход к организации обучения детей со сложным дефектом в С(К)ОУ. 36ч., 2016г.
Общий стаж работы: 31
Стаж работы в данном учреждении: 14 лет

zam-yvr

   Хайруллина Мухтарамя Габдулхаковна
Должность: учитель СБО
Образование: Высшее педагогическое.
Куйбышевский педагогический институт имени В.В.Куйбышева, 1978год, Специальность: математика и физика. Квалификация: учитель математики и физики средней школы.
Категория: Высшая, 2018г.
Курсы повышения квалификации по темам:
— Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ). 18ч., 2016г.
-Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС. 36ч., 2016г.
— Современный подход к организации обучения детей со сложным дефектом в С(К)ОУ. 36ч., 2016г.
— Социально-бытовая адаптация детей-инвалидов в образовательных организациях.,78ч., 2017г. Обучение проходило в ФГБОУВО «Московский педагогический государственный университет».
— Социально-бытовая адаптация обучающихся с умственной отсталостью.,78ч., 2017г. Обучение проходило в ФГБОУВО «Московский педагогический государственный университет».
Общий стаж работы: 37 лет
Стаж работы в данном учреждении: 37 лет

SAM_1333856

Родионова Любовь Ивановна
Должность: учитель технологии
Образование: Среднее профессиональное образование.
Самарский социально-педагогический колледж, 2000год. Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста, Специальность: дошкольное образование
Категория: —
Курсы повышения квалификации по темам:
— Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ). 18ч., 2016г.
-Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС. 36ч., 2016г.
— Современный подход к организации обучения детей со сложным дефектом в С(К)ОУ. 36ч., 2016г.
Общий стаж работы: 36 лет
Стаж работы в данном учреждении: 29 лет

Шавалиева Гульнара Масхутовна
Должность: учитель технологии
Образование: Высшее педагогическое.
Санкт-Петербургский институт специальной педагогики и психологии имени Р. Валленберга, 2006 год. Квалификация: Учитель-олигофренопедагог. Специальность: Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью Логопедия.
Категория: Первая, 2018г.
Курсы повышения квалификации по темам:
— Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ). 18ч., 2016г.
-Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС. 36ч., 2016г.
— Современный подход к организации обучения детей со сложным дефектом в С(К)ОУ. 36ч., 2016г.
— Методология введения ФГОС обучающихся с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях; 72ч., 2016г.
— Организация инклюзивной образовательной среды для детей с ОВЗ; 36ч., 2017г.
Общий стаж работы: 25 лет
Стаж работы в данном учреждении: 25 лет

Шайхутдинова Надия Мифтаховна
Должность: учитель технологии
Образование: Высшее педагогическое.
Санкт-Петербургский институт специальной педагогики и психологии имени Р. Валленберга, 2006 год. Квалификация: Учитель-олигофренопедагог. Специальность: Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью Логопедия.
Категория: —
Курсы повышения квалификации по темам:
— Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ). 18ч., 2016г.
-Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС. 36ч., 2016г.
— Современный подход к организации обучения детей со сложным дефектом в С(К)ОУ. 36ч., 2016г.
Общий стаж работы: 30 лет
Стаж работы в данном учреждении: 30 лет

20140512_125307

Егорова Венера Рашитовна
Должность: педагог-организатор
Образование: Среднее профессиональное.
Ташкентское педагогическое училище им. Н.К. Крупской, 1984г., Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях, Специальность: воспитатель в дошкольных учреждениях.
Категория: Первая, 2018г.
Курсы повышения квалификации по темам:
— Обеспечение качества современного образования — основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ). 18ч., 2016г.
-Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС. 36ч., 2016г.
— Современный подход к организации обучения детей со сложным дефектом в С(К)ОУ. 36ч., 2016г.

Общий стаж работы: 32 года
Стаж работы в данном учреждении: 5 лет

Набиев Махмадвазир Басирович

Должность: учитель технологии
Образование: Высшее педагогическое.
Куйбышевский педагогический институт имени В.В.Куйбышева, 1989год, Специальность: русский язык и литература. Квалификация: учитель русского языка и литературы в национальной школе.
Категория: —
Курсы повышения квалификации по темам: —Расширение профессиональных компетенций учителей-предметников в области специальной педагогики. 36ч., 2019г.
Общий стаж работы: 30 лет
Стаж работы в данном учреждении: 2 года